Можно ли бороться с кризисом

4. Теория Октябрь 8th, 2009

Кризис – это многоплановое явление. Он пришел не в первый и, к большому сожалению, не в последний раз. Но можно ли с ним бороться, стараться его предугадать, приготовиться к нему? Наконец, можно ли противопоставить ему какие-либо настоящие меры? Конечно же, это сложно, в особенности, когда кризис принимает мировые размеры. Однако, некоторые технологии созданы и широко используются. Так как, кризис, в первую очередь, бьет по самым слабым местам в работе любой фирмы, а это, значит, находит их, дает возможность выбрать стратегию и тактику. Помимо того, опыт по преодолению кризиса этого масштаба разрешит учесть ошибки в будущем, чтобы избежать их в перспективе.

Не стоит ждать, пока все ваши клиенты с одинаковым пониманием отнесутся к информации, которая вами предоставляется. По этой причине формы контактов и алгоритмов лучше всего приготовить во всем спектре ожидаемой реакции, готовность этого рода разрешит избежать трудных моментов.

В итоге, важно помнить еще об одной истине. Далеко не всем может понравиться то, что вы говорите о переменах времени поставки товара или же просите об отсрочке по уплате кредита. Чем больше вы будете открыты и откровенны, тем выше будут у вас шансы сохранить себе клиентов, а это значит, и перспективы в работе.